вторник, 24 февраля 2009 г.

Маркетологи подтверждают версию.

Блогер
info
777_anna_777
, маркетолог, оставила у меня в комментариях ссылку на свой пост, который она написала с профессиональной точки зрения ещё 16 февраля, когда она ещё не читала мой дневник и не знала о выходе новой книги Владимира Соловьёва о похудении. Я предлагаю вам с этим постом ознакомиться.

А был ли мальчик?
Раз уж я занимаюсь маркетингом, то должна делиться профессиональными секретами. Так поступают все по-настоящему успешные люди (как-нибудь выложу правильные видеолекции с ютуба).

Сегодня предлагаю в качестве факультатива такой сценарий (те, кто в теме и не пропускал занятия, быстро поймут, о чём речь):

У меня есть свой собственный сайтик. Я хочу повысить на нём посещаемость без использования ссылок. Возможно ли такое? Более того, хочу убить и второго зайца, хочу, шоб моё имя обсуждали в реале (то есть, запускаю такой партизанский маркетинг, что вы начинаете искать мой сайт только по рассказам знакомых). Нереально? Рассказываю пошагово:

Шаг первый.
Я придумываю что-то вроде андронного коллайдера. В моей ситуации он называется внутривлагалищный баллон Анны Д. Баллон хорош тем, что вставляет в любой ситуации одним нажатием кнопки. Ни вам сцен ревности, ни любовных прелюдий, ни поиска подходящего места и времени... Но это всё мелочи, так как баллон чисто виртуальный.

Шаг второй.
Под этот несуществующий баллон я создаю отдельный сайт и заказываю на этот сайт рекламную кампанию "внутривлагалищный баллон, приносящий счастье до 500 раз в сутки. Проверено Анной Д."
(Лирическое отступление: сайт можно успеть продать, а пока на нём можно крутить стороннюю рекламу, - но это так, чуток отбить рекламный бюджет.)

Шаг третий.
Баллон хоть и приносит кратковременное счастье, но вреден для тонких и нежных тканей нервных окончаний (обратите внимание: он вреден даже в том случае, что вообще не существует в природе).
В связи с этим фактом (фактом вредоносного воздействия на организм) я заказываю вторую кампанию, которая подробно рассказывает о вреде баллона, о продажности Анечки, и о том, где можно почерпнуть правдивую информацию (под это дело создаётся мой псевдо-официальный сайт, на котором я тоже пытаюсь отбить рекламный бюджет сторонней рекламой, но и это всё мелочи). Заказываю массированную спам-рассылку, рассказывающую о том, что мопед не мой.

Шаг четвёртый.
Завожу на бесплатном хостинге блог, где говорю, что к баллону счастья вообще никакого отношения не имею...
А что имеет пользователь?

Пользователь имеет:
Информацию о том, что прибор "женское счастье" вставляет около 300 раз на дню.
Информацию о том, что прибор вреден.
Информацию о том, что лично я ко всему этому безобразию не имею никакого отношения.

Что делать заинтересованному и праздношатающемуся по сети пользователю? Искать дополнительные источники информации.

Ну, таким образом вирусный и партизанский маркетинг приводит вас (если вы не ленивы) на мой персональный сайтик, где я ещё раз рассказываю, что никакого баллона в природе не существует. Кому и чему верить? Верить надо вот этому моему персональному сайтику. Почему? Да потому, во-первых, что на него нет ни одной рекламной ссылки, во-вторых, вы его (сайтик) нашли сами, а в-третьих, этот баллон действительно никто никогда не видел. А раз его не существует в природе, значит и всё остальное (на моём сайтике) правда. Ну неужели вы своим открытием не поделитесь с друзьями???


http://777-anna-777.livejournal.com/48712.html

Я хочу особо отметить, что это мнение профессионала от рекламы почти полностью совпадает с той версией, которую я высказал сразу после появления информации о выходе новой книги Соловьёва - http://stariy-pioneer.livejournal.com/35551.html. А выводы вы уже делайте сами, друзья :)

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий