Я недавно спросил у авторов издания Glossip.ru, почему они обходят стороной скандальную тему Владимира Соловьёва, хотя о других персонах пишут много. Дал ссылку на материалы в своём дневнике и сказал, что за ответную ссылку буду благодарен - http://glossip.ru/?p=351#comments.
Последние недели френдленту открыть нельзя, не наткнувшись на обсуждение маленького рекламного бизнеса телеведущего Владимира Соловьева. От его имени рекламируются внутрижелудочные баллоны для похудения, каббалистические товары и услуги Сбербанка. Каббала рекламируется на сайте и сообщениями в блогах с его упоминаниями, похудательная хреновина - и в сети, и офлайн, а о Сбербанке можно узнать только в вагонах метро.
Соловьев в своем блоге от участия в рекламных историях открещивается, модераторы заспамленных сообществ стонут, а идеи о личностях заказчиков столь же многочисленны, как посты с предложением купить что-нибудь от телезвезды.
Главное же последствие происходящего - это даже не пиар или антипиар Соловьева, а неожиданно возросшая творческая активность пользователей, которые и стихи пишут, и картинки рисуют, и даже сайты-пародии клепают. Так ЖЖ превратился в филиал Лепрозория. Почему нам всегда нужен действительно мощный пинок, чтобы что-либо начать делать? Желательно от того, кто раздражает.
[cut]
[/cut]
http://glossip.ru/?p=360
Мои материалы они использовали, а ссылку поставить "забыли". Такая вот людская благодарность, друзья. И ничего с этим не сделать, не в суд же подавать.
Оригинал сообщения находится здесь.
пятница, 6 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий