четверг, 12 февраля 2009 г.

Подайте копеечку бывшему олигарху.

Старожили интернета хорошо помнят Егора Лаврова - он же Скелетрон, он же
info
elavrov
, он же
info
oligarch
. Вместе с депутатом Государственной Думы Константином Рыковым они создали известный портал fuck.ru и были первопроходцами, которые принесли в интернет идеи "контркультуры" и "падонкафф".

В начале февраля Лавров написал в своём дневнике.

Так случилось, что на самом деле я долгое время врал, но череда событий: кидание на 1,5 млн со стороны партнёра, попадание на столько же из-за некоторых семейных событий, мировой финансовой ситуации я остался на грани самоубийства в связи с финансовым состоянием дел. Мне нечем заплатить за кредитную карту, IRS заблокировало крупную сумму денег (а точнее списала с нулевого счета) на счету в Fidelity, долгов у меня больше чем net worth. Я знаю, что известен одними лишь скандалами, знаю, что сейчас у всех плохие дела, знаю, что мало кто захочет помочь мне и еще меньше тех кто поверит, что это правда. У меня есть перспективы, но боюсь, что до них мне не дожить, моя ситуация на ближайшие полгода скатилась до такой, что мне нечем заплатить за лечение. Врал я потому что хотел сохранить деловую репутацию и лицо, в надежде на несколько дел которыми я занимаюсь. Если кто-то может мне чем-то помочь я буду предельно благодарен, а также клянусь рассматривать все пожертвования как кредит и верну по мере возможностей. Я буду очень благодарен если вы сможете продублировать это сообщение у себя в денвниках. Я клянусь своим здоровьем, здоровьем своей семьи, жены и ребенка, что в этом сообщении нет и доли лжи.

http://oligarch.livejournal.com/128430.html

C кем не бывает, как говорят - "от сумы и от тюрьмы не зарекайся", но сразу кажется подозрительным то, что человек, долгое время рассказывающий в своём дневнике о своих виллах, самолётах и прочей dolce vita, выпрашивает копейки у блогеров вместо того, чтобы часть своего имущества продать и расплатиться с долгами.

Кроме того, если воспользоваться поиском, окажется, что многие помнят Егора в разных ситуациях, но с одним намерением - "кидание лохов". Недавно он проводил конкурс на лучшую татуировку, и обещал победителю большой денежный приз, но деньги так никому выплачены и не были. А до этого ещё кидал блогеров много раз, пользуясь тем, что в интернете постоянно появляются новые люди, ещё не знакомые с ним. Я приведу несколько комментариев от разных блогеров.

вкратце - у него был "конкурс на лучший пиар меня" с призом айпод, когда тот еще денег стоил, выиграла венеция и долго возмущалась, что лавров вместо айпода сказал "всем спасибо, все свободны"

http://juliy.livejournal.com/3143360.html?thread=56393664#t56393664

хаха скелетрон наёбщик

http://juliy.livejournal.com/3143360.html?thread=56400576#t56400576

ох, я всю писечку просрал. он всех в 50-й разводит, венецию вот правда, не жалко совсем.

http://juliy.livejournal.com/3143360.html?thread=56442304#t56442304

скел опять всех наебет
а офисные хомячки рады стараться


http://juliy.livejournal.com/3143360.html?thread=56413888#t56413888

Друзья, не доверяйте мошенникам!

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий