суббота, 21 февраля 2009 г.

А ларчик просто открывался.

Друзья, пока я отсутствовал пару дней, появилось много интересной информации про моего "любимчика" - правдоруба. 18 февраля в газете "Комсомольская правда" была опубликована такая заметка.

Владимир Соловьев: «Я похудел на 70 килограммов!»

Популярный телеведущий написал новую книгу «Соловьев против Владимира Соловьева» - о том, как он боролся с лишним весом (в книжных магазинах она появится в конце февраля). А пока мы публикуем отрывки из нее


http://www.kp.ru/daily/24246/444687/

Пытливый читатель уже догадался, что шумиха, которую устраивал Владимир Соловьёв, рассказывая, что его якобы преследуют недруги и рекламируют внутрижелудочный баллон от его имени, а он худел совсем другим способом, состоялась как раз за месяц-два перед выходом его новой книги о похудении, и закончилась она как раз перед ее выходом. Получается, что все эти вопли о преследованиях и прочее создание шума вокруг Соловьёва и его метода похудения были ни чем иным, как рекламной акцией по раскрутке его новой книги. Я не удивлюсь, если теперь все те, кого Владимир публично в своём дневнике и эфирах картинно обвинял в том, что они его преследуют и пытаются испортить его имидж, подадут на него в суд и выиграют процесс.

Кроме того, читатели прислали мне в комментарии ссылку на интересный пост в дневнике Михаэля Лайтмана, который проливает свет на историю со Школой каббалы Владимира Соловьёва - http://stariy-pioneer.livejournal.com/34071.html.

Я, Михаэль Лайтман, впервые слышу о сказанном выше, не имею никаких связей ни с кем из указанных лиц и мнения по происходящему инциденту.

http://www.laitman.ru/kabbalah/3231.html

Я практически уверен, что шумиха с этой Школой каббалы тоже окажется или рекламой какого-то продолжения книги "Евангелие от Соловёва", о выходе которого мы узнаем в ближайшее время.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий