четверг, 12 февраля 2009 г.

Проект олигархов.

Пишет блогер
info
andrewko24
у себя в дневнике.

Пришло такое вот сообщение после публикации в блоге разоблачения Владимира Соловьева по его блогу, ссылки были присланы ботом. В ссылках указан был вполне обоснованный блог, с фотками и комментариями, со словами очень даже похожими на выражения Соловьева. НО! В сообщении от Табриза Шахиди, Табриз дает понять, что эти ссылки тоже вымысел.

"TABRIZ SHAKHIDI, 11-02-2009 15:32
Тема: Re: ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ МОШЕННИК!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Прекратите верить спамерам. Этот спам распространяют те же мошенники, которые рекламировали левые сайты про Соловьева.
Спасибо."

Тут я теряюсь, т.к. ТАКИЕ ОФОРМЛЕНИЯ и такие знания когда будут передачи, кто будет выступать, какая тема будет + комментарии фальшивые, это реально какая-то ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ заказуха. ТОГДА получается такой вариант, что действительно описан у меня в боге - СОЛОВЬЕВ это проэкт олигархов, который должен быть раскручен как журналист правдоруб обижаемый большими дядями... НО ВСЕМ ИЗВЕСТНО ЧТО БОЛЬШИЕ ДЯДИ СРАЗУ ПУЛЬКУ В ЛОБЕШНИК КИДАЮТ! ЛИСТЬЕВ ПРИМЕР!!! Так что ни какая известность не поможет...

В любом случае, у меня есть скрины тех статей, которые Табриз, считает подделкой. Я их еще раз пересмотрю, ВЫЛОЖУ ЗДЕСЬ ВСЕ СТАТЬИ ОТСКРИНЕНЫЕ... буду думать...

НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК ЧТОБЫ ТОЛЬКО СОЛОВЬЕВУ НЕ НРАВИЛИСЬ НЕГАТИВНЫЕ СООБЩЕНИЯ О НЕМ, А ВСЕМ ЗВЕЗДАМ ЭСТРАДЫ НРАВИЛОСЬ, ЧТО О НИХ ДАЖЕ В ТАКИХ НЕГАТИВНЫХ СООБЩЕНИЯХ УПОМИНАЮТ... так что это ПОКА ЧТО для меня:

---ЯВНАЯ ЗАКАЗУХА ПО ПОДНЯТИЮ РЕЙТИНГА И ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА ЖУРНАЛИСТА ПРАВДОРУБА...---


http://andrewko24.livejournal.com/9803.html

Интересная версия, я к ней тоже в последнее время всё больше склоняюсь.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий