вторник, 20 января 2009 г.

Или я, или он.

По одной из версий, имеющих право на существование, Соловьёва лишили эфира на "Серебряном дожде" из-за своеобразного "любовного треугольника", состоявшего из директору радиостанции Дмитрия Савицкого, Ксении Собчак и самого Владимира.

Общеизвестно, что Владимир страстно ненавидит любовницу Савицкого Ксению Собчак и при каждом удобном случае демонстрирует свои чувства публике. Например, на презентации очередного своего "бестселлера" в Нижнем Новгороде Соловьёв заявил: "Ксения и совесть - понятия несовместимые. Я принципиально никуда не хожу, где есть она. Именно из-за неё я не хожу на мероприятия "Серебряного дождя". Я вообще стараюсь избегать мероприятий, где может она появиться". Потом он рассказал новый анекдот про Собчак: "Крокодил поймал Ксению Собчак. Посмотрел и думает - не такой уж я и голодный. Пригляделся получше - не такой уж я и крокодил".

Чуть больше года назад прибывший на съёмки новогодней программы Первого канала "Большая разница" Соловьёв покинул студию, узнав, что где-то рядом находится Собчак. "Я не буду находиться рядом с этой на одной съёмочной площадке", — заявил он администраторам программы.

Недавно заклятые враги случайно встретились в ресторане и чуть не подрались. Ксения Собчак, как всегда, не стесняясь в выражениях, поприветствовала коллегу-ведущего, напомнив про слабое очко, и это словосочетание так вывело радиоведущего из себя, что пришлось вызывать охрану.

Ходят слухи, что после этого Ксения поставила Савицкому условие: или я или он, и в итоге выперла Соловьёва с радиостанции. Она умеет.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий