воскресенье, 11 января 2009 г.

Совесть не позволяет.

В связи с происходящими в Израиле событиями я вспомнил одно интервью, которое присутствует даже на официальном сайте моего "любимчика". Приведу из него избранные цитаты:

Владимир Соловьев: «Если в Израиле начнется война, сразу туда поеду», молодежный еженедельник «Москва-Гилель», № 5, 2004

Руководству радиостанции понравилось, как я держусь в эфире, и мне предложили работать на радио. Для меня это не было способом зарабатывать, потому что тогда я активно занимался бизнесом и очень неплохо себя чувствовал, в финансовом отношении. Да и сегодня продолжаю быть активным человеком в деловой сфере, что и позволяет быть независимым журналистом. Бизнесом я начал заниматься в 1990 году в США, потом у меня были и собственные небольшие заводы. Но олигархом не был, совесть не позволяет.

Если меня по каким-то причинам не будет в эфире, то жизнь на этом не закончится, и на хлеб с маслом я заработаю другими способами. Не понимаю тех, кто заявляет, что ради эфира готов на все.

Вот если в Израиле начнется война, я сразу туда поеду, и ездил туда регулярно, когда там было очень плохо. А если, не дай Б-г, что-то произойдет здесь, то я буду воевать на стороне России. Я российский гражданин, россиянин, но еврей.


http://www.vsoloviev.ru/press/MoskvaGilelInterview2004/

Сейчас в Израиле не очень плохо, а ужасно, если судить по сводкам, но Владимир почему-то предпочёл Израилю Америку. В Израиль поехать спустя чуть менее пяти лет после интервью ему, как я понимаю, тоже совесть не позволяет. Это если не говорить о том, как он самозабвенно врёт о том, что жизнь его без эфира не закончится - на самом деле для него потерять эфир практически равно концу жизни. На этом моменте я ещё как-нибудь остановлюсь подробней в следующих постах по теме.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий