среда, 21 января 2009 г.

Революция закончена. А теперь - дискотека!

Я недавно искал, чем Владимир Соловьёв промышлял в 90-х годах в Америке - http://stariy-pioneer.livejournal.com/13091.html. Мне кажется закономерным, что какие-то концы мне удалось найти не где-нибудь, а в так называемом "Еврейском Интернет-клубе".

- Вы обмолвились, что пришли на ТВ не для зарабатывания денег. Ваш завод по производству дискотечного оборудования на Филиппинах позволяет жить безбедно?

- Теперь это замороженный проект, нет времени им заниматься. В результате кризиса 1998 года мой основной американский потребитель разорился, причем с большими долгами, и мне довольно тяжело было улаживать эту ситуацию. Пришлось отбиваться от бандитов, налоговых полицейских, санэпидемстанций, переводить завод из Америки на Филиппины. Я работал там, потом в Англии, в Ирландии. Организовывал бизнес-проекты, открывал заводы...

- Да вы магнат! Заводы, пароходы...

- К сожалению, нет. Хотя мог бы стать в России и магнатом, и олигархом. Среди моих близких друзей были очень важные люди, работавшие в первом российском правительстве в начале 90-х. Но я отказался войти в него (это звучит довольно странно, извините) по морально-этическим соображениям. Мне не нравилось, как была проведена приватизация. Я считал, что это путь порочный и экономически безграмотный.

- Сейчас уже не можете стать магнатом и олигархом?

- Чтобы тут же получить прописку в «Лефортове»?.. Спасибо, не хочу. Сегодня мой бизнес – это агентство по трудоустройству, консультации по продвижению товаров, работе с клиентом... Еще я придумываю слоганы для магазинов и банков. Но бесплатно. И только для друзей.


http://base.ijc.ru/new/site.aspx?STID=245090&SECTIONID=244675&IID=261651

Пытливый читатель, зная американские законы и подход к работе со стороны налоговой службы и санэпидемстанции, только из фрагмента, который я выделил, может сделать вывод, что бизнес Соловьёва по производству дискотечного оборудования был далеко не чистым, законным и прозрачным, и вполне вероятно, что завод производил для дискотек совсем не оборудование. А про последний абзац я хочу добавить, что среди качеств Владимира одно из первых мест занимает скромность - ведь он скромно забыл упомянуть об остальных источниках своих доходов, указав только те, что находятся на виду.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий