вторник, 20 января 2009 г.

Считающий себя порядочным журналистом.

Приведу цитату из интервью, которое взял топовый блогер, контркультурный писатель Эдуард Багиров
info
bagirov
у главы ИД "КоммерсантЪ" Андрея Васильева.

По стакану с Багировым

Так называется мой новый проект, который я придумал для Литпрома. Проект некоммерческий, поэтому абсолютно независимый. Буду беседовать и известными и интересными мне людьми в неофициальной обстановке, за стаканом виски. В принципе, жанр интервью всем уже давно наскучил, потому что хороших интервьюеров чрезвычайно мало, а способных внятно связать пару слов интервьюируемых - и того меньше. Вот я и решил попробовать. Раздал я этих интервью уже немеряно, а сам еще ни у кого не брал. Это - первое. Поэтому строго не судите. Мой собеседник - интереснейший человек, очень уважаемый мною легендарный глава ИД "КоммерсантЪ" Андрей Васильев. В интервью очень много ненормативной лексики, так что тем, кто её не переносит, можно не читать. Я хоть и убрал её больше половины, но осталось всё равно много. Первый блин, в общем.

Багиров: Вась, а как ты относишься к Владимиру Рудольфычу Соловьеву? Спрашиваю потому, что штамп "считающий себя порядочным журналистом" с легкой руки "Коммерсанта" въелся в Рудольфыча настолько прочно, что не оттереть. Ассоциативный ряд теперь очень прямой.

Васильев: Хуёво я к нему отношусь, хули скрывать. Короче, тема такая. Приходит ко мне Бородина, которая у меня пишет про телевидение. Это настолько уважаемая и порядочная женщина, что когда крупнейшие теленачальники меняют номера мобильников, то сразу пишут ей об этом уведомительный смс. Добродеев, Эрнст, и прочие. Это женщина с безупречной репутацией. Она никому из них никогда не сосала хуй! Хули ты глаза вытаращил? Я тебе реально говорю! Она с ними всеми на вы!

Багиров: А я чего? Я вообще не знаю, кто это. У меня нет оснований тебе не верить. Хоть в существование честных журналистов я не особенно-то и верю.

Васильев: Итак. Она ко мне приходит, и говорит: "Ну, вот Соловьев в эфире обвинил меня в том, что я беру взятки на канале СТС". Ты понимаешь, Бородина — это человек, который... (очень эмоционально говорит) Ну, блядь, ну даже я сам ей взятку дать не могу! Я, её начальник! Не возьмет, хоть убейся! Ну, я ей и говорю: "Ну, давай подадим на Соловьева в суд". И дает она мне распечатки его эфира. Ну, там письмо, всё такое... Там сразу этот, как его зовут... директор "Серебряного Дождя".

Багиров: Дмитрий Владимирович Савицкий.

Васильев: Да! Мне сразу пишет письмо, что типа мэ-э-э, хуё-моё, веники... И тут оказывается, что мы не можем подать в суд на Соловьева. Потому что он, как последняя блядь, сделал так, что в суд на него нихуя не подать. Он же, сука, опытный! Он всю свою пургу гнал с вопросительной интонацией!

Багиров: То есть?

Васильев: Ну, типа: "Правда ли вы ездили сосать хуй туда-то?" И в числе прочих высеров был такой: "Арина, вы что, считаете себя порядочным журналистом?" Это он в эфире своём, а Арины-то в этом эфире не было! Ну, короче, в суд мы подать не можем. Просрём потому что. Он грамотно всё сделал. После этого я дал команду: "Если у нас встречается фамилия Соловьев, причем в любом контексте, то мы пишем "Владимир Соловьев, считающий себя порядочным журналистом"... и далее по тексту. (оба ржут)

Багиров: Пиздец. Это твоя инициатива?

Васильев: Это моя инициатива. Просто везде. При любом его упоминании. Ко мне приходят ребята, и уточняют: "А если в одной заметке его фамилия будет двенадцать раз? Так же не может быть!" А я им отвечаю: "Может, блядь!" "Владимир Соловьев, считающий себя порядочным журналистом"... Хуярьте, блядь!

Багиров: Жестко.

Васильев: Соловьев, надо сказать, сразу же обосрался просто поносом! Он мне сразу же начал звонить. Типа, чё за хуйня? А я ему: "Слышь, подожди, алё! Ты что, не считаешь себя порядочным журналистом? Какие претензии-то к нам? Брат! Ты чё?"

Багиров: (ржет) Пиздец, пиздец! Всё, я понял, тема закрыта.


http://bagirov.livejournal.com/155134.html

Кстати, с этим интервью связан ещё один скандал, между Эдуардом Багировым и Андреем Васильевым. О нём я расскажу на этой неделе.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий