четверг, 15 января 2009 г.

Кто подхватит падающее знамя?

Известный сетевой писатель Алекс Экслер высказался по поводу вчерашней истерики Владимира Соловьёва - http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/222292BAEA6CF071.html, в своём дневнике так:

Канареечка жалобно поёт!
Знаменитый теле- и радиоведущий, влиятельный политический журналист и он же совесть нации - Родину мерзавцам не отдаст!

Но страшно не это! Страшно то, что, цитирую:


Мало того, готов вести эфир по радио, хотя радиостанция из-за качества связи (как основной предлог) и необходимости дать мне отдохнуть, решила до февраля мои эфиры не выводить на широкую аудиторию. Как я к этому отношусь, понятно без слов, поскольку работу свою люблю и всегда готов. Но, учитывая гигантский интерес, который мне уделяет некий сайт (точнее, конкретная группа лиц, которая использует этот сайт как один из инструментов), становится понятно: всеми возможными силами они пытаются выдавить меня в оппозицию, показать меня таким законченным негодяем, еще вдобавок преподающим каббалу, продающим баллоны для похудения. И постоянно мне намекают на то, чего же они хотят. А хотят они только одного: чтобы я тихо заткнулся и уехал из страны.

Как я понимаю, за этой откровенной, оголтелой атакой, идущей по всем фронтам, в том числе и юридическим, стоят два основных клана. Первый – это те, кто пытается сделать все возможное, чтобы удержать на своих позициях некую гражданку, о которой я много рассказывал в эфирах «Серебряного дождя» и которая прославилась своими квартирными сделками. Очевидно, что гражданка тесно связана с судебной системой. В феврале должна решаться ее судьба, именно поэтому так активно идет попытка «зачистить» меня из эфира, чтобы я, не дай Бог, никак не смог воздействовать на решение этого вопроса.

Не, ну не ужас? Остановили "Соловьиные трели" на "Сердожде" - это что же такое творится? Человек всегда готов, а его отстраняют! Но он не сдается!

Ну, закроют мне возможность выступать на радиостанции, к чему, судя по всему, и идет, - буду писать в газетах. Закроют возможность писать в газетах – буду выступать на открытых площадках. Будут закидывать там, пытаясь уничтожить физически, - мое дело подхватят другие. Это необходимо государству, всем нам. А попытки перевести меня в оппозицию Медведеву и Путину бесполезны. Я – за власть, повторяю это в миллионный раз.

Я так думаю, что все честные люди планеты - с ним, с Владимиром Рудольфовичем! Кто готов подхватить его дело, когда Владимира закидают физически? Кто подхватит падающее знамя?!!


http://exler.ru/blog/item/6196/

Я хочу ещё добавить к этому, что недавно, когда я написал про то, что Соловьёв в своём дневнике столько внимания уделяет теме о якобы мошенниках, которые пользуются его именем, чтобы рекламировать сайт про каббалу - http://stariy-pioneer.livejournal.com/12945.html, что похоже на то, что посты Соловьёва и есть часть рекламной кампании, в комментариях к посту Табриз Шахиди, генеральный директор компании "Империя Музыки", продюсер Владимира Соловьёва опроверг это предположение:

Прекратите ерунду писать. Соловьев не давал и не дает ссылок, чтобы не делать мошенникам рекламу!

http://stariy-pioneer.livejournal.com/12945.html?thread=19601#t19601

Два дня спустя, во вчерашнем посте - http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/222292BAEA6CF071.html, Владимир даёт уже прямую ссылку на сайт, чтобы все желающие могли ознакомиться с "мошенниками". Похоже, что я в очередной раз оказался прав.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий