четверг, 15 января 2009 г.

Однажды в России.

Я наткнулся на интересный пост
info
emdrone
, в котором он проливает свет на некоторые подробности жизни и коммерческой деятельности Антона Носика
info
dolboeb
, бывшего руководителя блогов компании "СУП", владеющей Живым Журналом, в лихие девяностые годы прошлого века. Процититирую оттуда представляющие наибольший интерес фразы Антона:

Я как-то совершенно забыл про тот праздник, с бассейном из шампанского, Таней Овсиенко в мини-юбочке и групповыми отлучками охраняемых лиц в мраморный сортир, откуда возвращались по одному, с бодрым блеском в глазах...

Но я осмелюсь напомнить Вам, что когда я сам приехал в 1990 году в Израиль, тихо сменив там статус туриста на статус гражданина (а не отказываясь от советского гражданства и московской прописки за 500 рублей, как требовало брежневское законодательство), то я совершил уголовное деяние, наказуемое по ст. 64 УК РСФСР "Измена Родине". Там одним из описаний состава преступления являлся "отказ от возвращения на Родину", а наказание предусматривалось до 15 лет лишения свободы с конфискацией имущества, или высшая мера пролетарского гуманизма — расстрел. Уголовная статья за невозвращенчество была de jure отменена лишь с принятием ельцинского УК РФ в 1996 году. Лишь после этого я восстановил свой русский загранпаспорт, со своей прежней фамилией, и стал пересекать по нему российскую границу, а до этого ездил к маме в Москву по визе, выданной на имя אנטון נוסיק.

Про печати белорусской таможни, изготовленные в CorelDraw! — Вы правы, это действительно была веселая история. У нее еще было могучее продолжение спустя пару лет после Илюшиной гибели, когда в Иерусалиме открылись курсы CorelDraw!

В постсоветской ситуации существовал некий грандиозный холдинг под названием Государство, построенный на отрицании прав личности и ограблении личности. Я не уверен, что его разворовывание, с возникновением на его месте частных структур, было таким уж грандиозным преступлением. Скорее я придерживаюсь обратной точки зрения.


http://emdrone.livejournal.com/172707.html

Намного более подробное изложение вы можете прочитать, перейдя по ссылке. Картинка складывается интересная: употребление наркотиков, двойное гражданство, подделка печатей, разворовывание государственной собственности. И длинный язык, который об этом болтает, впридачу.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий