воскресенье, 11 января 2009 г.

Школа жизни.

Соловьёв уже, мягко говоря, надоел со спамом о своей школе каббалы. У меня практически в каждом посте такое. Сам он утверждает, что это не его затея:

Никакие другие ресурсы с разными окончаниями и несанкционированной рекламой с якобы выпущенными мной продуктами непонятного предназначения, а также методами похудения, которые просто опасны для здоровья, ко мне отношения не имеют.

Пишет Владимир: http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/20F6FE1F8182A536.html

Удивительно, как мой "любимчик" акцентирует внимание многих на рекламируемом сайте, многих тех, кто его личный блог читает, и многие из этих читающих полезут проверять из-за интереса, что за сайт. Я думаю, он сам эту кампанию и начал.

Тем более что есть информация из первых рук:

Hi; вас снимает скрытая камера!
Многие уже, наверное, заметили странные комментарии в своих блогах, начинающиеся следующим образом: "Hi; текст комментария". Поздравляю, вы стали свидетелем зарождения новой эпохи программируемого комментирования.

Я разработал программу до этого не имеющую аналогов в мире блогов, она способна рассылать текст сообщения интуитивно, т.е. нет необходимости выбирать конкретные точки назначения, программа сама формирует список рассылки вытягивая его из пирамиды ссылок. Она работает наподобие программ, которые специализируются на скачке сайтов целиком, где цепляясь ссылкой за ссылку можно "прошарить" все ниши имеющиеся на сайте.

Программа уже находится в пользовании нескольких мощных PR агентств, я дал испробовать ее на время тестирования. Сейчас они успешно рекламируют Каббалу Владимира Соловьева. Результаты превзошли все мои ожидания, и она отлично работает.


Пишет прародитель спамеров: http://dubva1.livejournal.com/127243.html

Тандем - "лживый журналист и лживый блогер", по-моему, состоялся.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий