понедельник, 19 января 2009 г.

Знатный каббалист.

Это выдержка из вчерашнего эфира известного теле- и радиоведущего Александра Гордона в передаче "ГорДон Жуан".

Прослушать эфир вы можете по этой ссылке: http://www.moskva.fm/stations/FM_100.1/programs/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%BD_%D0%B6%D1%83%D0%B0%D0%BD/2009-01-18_17:08:52.

В студии:
Александр Гордон - ведущий.
Екатерина Шафран - соведущая.


Гордон: Две мысли были, я их думал, пока меня не сбили, а…
Первая - Володька Соловьев. Мне прислали ссылку

Шафран: На что?

Гордон: На какую-то страничку его сайта. Володька теперь знатный каббалист!

Шафран: Ну, здрасте, он давно им был, а сейчас, как я знаю, он к ним отношения не имеет.

Гордон: Их много было в моей жизни. Я их видел. Киркоров, например Мадонна.

Шафран: Это сто лет назад все было.

Гордон: Да, но дело не в этом. Ссылка на сайт… Деревянная коробочка с красной ниточкой (ученики каббалы вокруг запястья обвязывают ниточку) – от Владимира Соловьева. Не помню точно, там 652 рубля, скажем… Книжка «Я и каббала» - 1500 рублей, «благословение» от Владимира Соловьева, поскольку нельзя заниматься самостоятельно каббалой, нужен учитель. Вот он и подоспел… Я не ожидал, я тебе честно скажу, такой степени бесстыдства.

Шафран: Ну, это же не он. Он говорил, что типа, под него, он с ними ругается. Что-то я к этому отношусь очень скептически, мне не очень верится. Я же его знаю.

Гордон: Значит, так. Слушайте меня внимательно…. С точки зрения Соловьева, есть очень злые и очень могущественные силы, которые от его имени торгуют всей этой херней, и он ничего, бедняжечка, сделать не может. Это после того, как он смог отбиться, бедняжка, от…

Шафран: Саш, на – читай! Ерунда все это.

Гордон: … это розыгрыш…

Шафран: Саш, ну что ты, в это поверил? Мало ли кто какие странички создает!

Гордон: Володя прожил такую жизнь…
.
Шафран: Ну и чего?

Гордон: Что в это верится легко…

Шафран: Перестань. Я Соловьева люблю.

Гордон: Так вот… он от дедушки ушел, он от бабушки ушел, от половины администрации Президента отбился, которые угрожали ему убийством ножом…Это тоже - розыгрыш?!

Шафран: Там были реальные наезды.

Гордон: Да, реальные наезды. Вот и я про это…. А вот это он никак не может удалить из Интернета. Мама родная, вот это совсем неуловимое, что не ловится совсем.


Вот и мне уже давно подозрительно - http://stariy-pioneer.livejournal.com/16576.html, что же это за сайты такие, которые якобы закрыть столько времени не удаётся. Или Александра Гордона с лёгкой руки Соловьёва тоже в чекисты запишем? :)

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий