понедельник, 12 января 2009 г.

Шапка горит.

Вчера в комментарии в запись о спаме ко мне пожаловали два персонажа, которых эта запись касается. Первым был господин Урбан собственной персоной, в очередной раз написавший от очередного своего виртуала: http://stariy-pioneer.livejournal.com/12945.html?thread=19345#t19345

Я, наверное, не смогу назвать второго человека, который был бы настолько помешан на рейтингах и в то же время был бы настолько неумным, что все его "трюки" видны как на ладони.

Со вторым персонажем интереснее. Это, как я понимаю, Табриз Шахиди, генеральный директор компании "Империя Музыки", продюсер Владимира Соловьёва

Мой милый Старый Пионер!
Прекратите ерунду писать. Соловьев не давал и не дает ссылок, чтобы не делать мошенникам рекламу!


http://stariy-pioneer.livejournal.com/12945.html?thread=19601#t19601

Казалось бы, с чего шишке такого ранга оставлять у меня комментарии, да ещё и буквально через полдня после написания поста? Я думаю, что птицы такого полёта, у которых совесть чиста, не выискивают записи в дневниках на эту тему, чтобы практически сразу оставить "опровержение". Это наводит на определённые мысли.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий