вторник, 20 января 2009 г.

Нравится быть мучеником.

Комментарий из дневника Владимира Соловьёва:

и о таких возможных мотивах я писал, но в связи с пионерскими краскопультами. Был у меня в практике случай, когда один предприниматель, преследуемый "авторитетными должниками" (запугивания, угрозы заказного уг дела и тп) для защиты от них хотел реализовать такой план - договориться со своим партнером о том, что бы этот партнер вечером прострелил ему машину во время парковки. И на этом основании "факта покушения" написать заявление в органы и натравить на конкурентов следствие. Пока будут их дергать и проверять причастность "авторитетные должники" прекратят наезды на него.
Мне показалось поведение СВР чем-то похожим, поскольку он делает широкую огласку якобы преследованиям, но не совершает реальных действий для защиты от таких преследований.
Ну, нравится видимо ему быть "мучеником всенародно любимым". Это тоже продолжение шоу-менства, не век же у барьера торчать, нужно и новые экологические ниши осваивать.


http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/222292BAEA6CF071.html?thread=437449B20145B81D

Это то же самое, на что я уже не один раз обращал внимание - http://stariy-pioneer.livejournal.com/12945.html, Владимир постоянно ноет о преследованиях и покушениях, но ничего не делает для того, чтобы это прекратить. Я по этому поводу вспомнил анекдот:

Три пидараса делятся сексуальными фантазиями.
Первый:
- Эх, сейчас бы мальчика, худенького, стройненького, нежного...
Второй:
- Нет, сейчас бы мужика, грубого, сильного, властного...
Третий:
- А мне бы сейчас в футбол поиграть...
- На хуя тебе нужен этот футбол? - удивляются два других.
- Ну, не скажите. Вот бегу я по полю, одного обхожу, второго, третьего, бью по воротам - и специально мимо. Все трибуны кричат "Пидарас! Пидарас!". А я кланяюсь, кланяюсь...

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий