понедельник, 19 января 2009 г.

Тормоз.

Я, на самом деле, с большой симпатией отношусь к Володе Соловьеву. Он действительно талантливый человек, у него прекрасная семья, он любит жизнь - то есть, все то, что мне импонирует. Его джихад против Виктора Иванова - его личное дело и мне не хотелось бы в него вникать. Причем я так думаю, что никому кроме самого Володи и Виктора Иванова в этот конфликт вникать не хотелось бы.

Но все же - Володя!

Сегодня, когда убили адвоката Маркелова (тема недели) и подписали газовый контракт (тема месяца), выступать в блогах на тему технического газа, Черномырдина и мирового кризиса - это фэйл. Ну правда.

Уволь своего блог-секретаря. В блогах нельзя опаздывать на несколько суток.


Это пишет известный журналист Максим Кононенко - http://mrparker.livejournal.com/8497661.html. Я хочу от себя добавить, что опаздывать нельзя не только в блогах, в жизни это тоже может быть чревато.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий