понедельник, 22 декабря 2008 г.

Лучшее - враг хорошего.

На прошлой неделе компания "СУП", владеющая Живым Журналом, ввела принудительные знаки копирайтов к каждой записи. Несмотря на то, какой вариант вы выбираете: "Я разрешаю републиковать содержимое своих записей со ссылкой" или "Я запрещаю републиковать содержимое своих записей", знак копирайта в любом случае будет стоять под каждой из ваших записей, даже под теми, в которых вы публикуете фотографию или цитату другого автора со ссылкой на него. Вот что говорят по этому поводу юристы:

Подстава от ЖЖ
Большей глупости от администрации ЖЖ еще не было. Все прочие мне как то по барабану были: реклама там, профайлы, и прочие настройки - мелочи короче. Но вот то, что они учудили сегодня ночью это просто не поддается никакому объяснению. Со слов представителей в одном из сообществ, это пожелания руководства и при том, согласованные с юристами. Пиздец. Вы уже поняли о чем я? О значках копирайта "©" в конце каждого поста. Т.е., я к примеру пишу пост, где добросовестно беру в кавычки цитируемый текст, делаю сноску на автора, ниже размещаю фотографию известного фотографа, разумеется, так же ставлю ссылку на его © и пощу это дело. И что мы видим на выходе? Не мой текст, не моё фото, но под знаком моего копирайта. И копирайт этот мне автоматически присвоил ЖЖ - подставил, проще говоря. Автор видит свой текст, видит свою фотоработу, и скромно красующийся под ними мой знак копирайта, который вместо меня, мне заботливо поставил ЖЖ. Спасибо, друг ЖЖ. А платить по исполнительному листу мы вместе пойдем? Нет, скорее мы возбудим УД, по факту таких подстав (думаю состав имеется), и будем его приобщать ко всем искам, заявленным в рамках авторских и смежных. В шоке! Куда смотрят? Чем думают?


http://dobro-pobedit.livejournal.com/281933.html

На данный момент проблему с копирайтом можно решить, только отказавшись от дополнительных сервисов компании "СУП" в Живом Журнале. Учитывая множество предыдущих нововведений, которые компания сделала, несмотря на возмущение пользователей, складывается впечатление, что "СУП" пользователей ненавидит и делает всё, чтобы пользователи от её сервисов отказались.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий