среда, 24 декабря 2008 г.

Эти руки ничего не крали.

Чувствуется какое-то недовольство, что я зарабатываю деньги, как будто я должен, имея шестерых детей, ходить и просить милостыню, а не думать о том, что мужчина обязан обеспечивать свою семью. При этом, я не беру денег у государства, не беру денег у олигархов, я их зарабатываю честным трудом, работая на радио, на телевидении, издавая книги и выступая. Как-то странно в нашей стране вдруг повелось – относиться к честно заработанным деньгам с каким-то презрением. А я не понимаю, почему так должно быть. Я считаю, что презирать надо людей, которые свои деньги выпросили, украли, которые получили за нечто недостойное. Я же в приватизациях не участвовал, от олигархов любых мастей заказов не брал, и каждая копейка, что у меня есть, досталась мне тяжелейшим трудом. Я, по большому счету, этим горжусь. Я начал работать и зарабатывать деньги в достаточно раннем возрасте. Мне было, наверное, лет 13-14, когда я заработал первые довольно приличные деньги, тогда еще разгружая вагоны со взрослыми ребятами. И я не понимаю, почему достоинством считается бедность. По-моему, богатство неправедно нажитое является позором. Но если человек тяжело работает и много зарабатывает, он достоин только уважения.

Это пишет Владимир Соловьёв в своём дневнике в ноябре этого года: http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/57A570179F7BE5AC.html.

Звездная поддержка Архангельских партий
Со стартом избирательной кампании в областное собрание депутатов в Архангельск зачастили известные медийные люди и политики. В выходные поддержать одну из партий региона приехал тележурналист, ведущий программы «К барьеру» на НТВ Владимир Соловьев.


А это цитата из статьи в газете "АиФ в Архангельске" за декабрь этого года - http://sz.aif.ru/politic/article/1335, в которой речь идёт о том, что Соловьёв приезжал выступить в поддержку регионального отделения "Единой России", и даже дураку понятно, что делал он это далеко не из чистого энтузиазма. То ли взгляды Владимира за месяц кардинально изменились, то ли он просто беззастенчиво врет читателям своего дневника.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий