четверг, 18 декабря 2008 г.

Неуловимый Джо.

я могу уже начинать писать отдельную книгу под названием «Убить журналиста». Или нет, «убить» - нехорошее слово. Лучше – «разобраться». Название надо будет придумать в дальнейшем. Но каких только провокаций не придумывают забавные люди. Тут вот подослали полковника спецслужб, с удостоверением, действующим. Приходит этот полковник и показывает кассету, на которой записан якобы допрос киллера, рассказывающего о том, как одним из заказчиков выступил человек, с которым у меня очень плохие отношения. Я смотрю на этого полковника и думаю – он меня, вообще, за идиота, что ли, принимает? То есть, он уголовное дело возбудить не хочет, а хочет, чтобы журналист Соловьев вышел и сказал: «Держи его, лови его!» Доказательство – неизвестная аудиокассета. Голоса непонятных людей, которые что-то там наговорили. Да я таких могу по 20 штук в день писать. Но, естественно, если я с такой глупостью выступлю, сразу меня можно будет тащить сначала в суд, а потом в тюрьму – за клевету. И люди на полном серьезе считают, что я на эту дешевку клюну. Хоть стой, хоть падай. Но и это еще не все. Вчера приезжал гонец от олигархов. И в обстановке страшной секретности рассказал, что все, принято решение: надо Соловьева сажать в тюрьму. Просто анекдот. Называется, распять не распнем, но душу вымотаем – это точно. Но это все показывает лишь одно: кажется, бью точно, целюсь метко, стреляю в яблочко.

Пишет про себя, любимого, Владимир Соловьёв: http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/71D8194CB58346D3.html. Примерно год назад он уже заявлял о том, что за ним охотится Администрация Президента РФ, Федеральная Служба Безопасности и чуть ли не сам Владимир Путин лично. Писал, что в течение двух месяцев против него сфабрикуют дело о мошенничестве, запретят появляться в эфире и полностью дискредитируют его честное имя. Полностью с текстом его заявления можно ознакомиться здесь: http://compromat.ru/main/prismi/solovievzayava.htm

Как видим, год спустя Владимир всё еще в эфире, довольный жизнью и на свободе. Можно было бы расценить подобные заявления как очередной самопиар, но, я надеюсь,пытливый читатель уже понял, что к чему. Самопиаром Соловьёв занимается круглый год, а о преследованиях пишет к зиме, и, как говорили мне знакомые психиатры, с которыми я консультировался по этому вопросу, такое поведение типично для людей с больной психикой - как правило, именно в осенне-зимний период у них наступает обострение, которое сопровождается параноидальным бредом, манией преследования и так далее.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий