понедельник, 22 декабря 2008 г.

Если палку долго перегибать, она может сломаться.

В последнее время реклама фильма "Стиляги", распространяемая через платные посты у топовых блогеров (из последних примеров - http://sergy-m.livejournal.com/659436.html, http://radulova.livejournal.com/1304772.html, http://community.livejournal.com/ru_kino/5564138.html, http://www.ajdnevnik.ru/post92316792/ и так далее), стала настолько навязчивой, что желание смотреть его может пропасть даже у тех, кто изначально относился к фильму положительно или нейтрально. Каким бы хорошим ни был фильм (а "Стиляги", хоть и значительно выигрывают у полностью провального "Гитлер Капут", для рекламы которого не погнушались использовать и спам-роботов, но до хорошего "неодноразового" кино, судя по описаниям, не дотягивают), такие методы продвижения могут вызвать обратный эффект.

Количество "виртуалов", нахваливающих фильм, в комментариях к таким постам говорит о том, что рядовые блогеры в своей массе хоть и не возмущаются столь навязчивой рекламой, но и внимания таким постам особого не уделяют, пролистывая их в френдленте.

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий