воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Текущее. Взлом.

В пятницу днём выяснилось, что я не могу получить доступ ни в свой дневник, ни в почтовый ящик, на который этот дневник был зарегистрирован. Двое суток я потратил на то, чтобы доказать администрации Mail.ru, что почтовый ящик действительно принадлежит мне, и, как только мне вернули доступ к нему, восстановил и контроль над дневником.

Со стороны всё выглядит так, как будто ящик взломал малолетний хакер ради забавы, но, поскольку уже были похожие попытки взлома моего старого дневника на Blogspot, я практически уверен, с какой стороны дует ветер и кто стоит за этим взломом. В качестве ответной меры постараюсь писать про эту персону почаще ;-)

На всякий случай сделал несколько копий дневника на разных сервисах. А что вы можете посоветовать против взлома дневника?

Оригинал сообщения находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий